 |
Трюки в игре
| |
Pomidor4er | Дата: Пятница, 18.01.2008, 09:33 | Сообщение # 1 |
 Admin-V.I.P
Группа: Администраторы
Сообщений: 55320
Статус: Offline
| Бесшумный спуск с лестницы. Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших лестниц. Для этого нужно сделать следующее: 1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней. 2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift) 3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы. 4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю. Открытие дверей "на себя". Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна:). Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак: 1. Подходим к двери. 2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси 3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим. Мини-прыжок. Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка. Теперь как на деле сделать жтот прыжок: 1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения. 2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания. 3. Сразу после этого нажмите прыжок. Волна победы. Скорее не трюк, а прикол. Как сделать волну победы? 1. Посмотрите не небо 2. Возьмите в руки нож 3. Используйте вторичный огонь 4. Поменяйте нож на основное оружие 5. Проделайте шаги 2-4 несколько раз.
|
|
| |
Co0L | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 09:34 | Сообщение # 2 |
 ботан
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Quote (Pomidor4er) de_aztek
|
|
| |
zapadl0 | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 15:43 | Сообщение # 3 |
 игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| АХАХ ыч
Best OF the Best
|
|
| |
eLuminaTe | Дата: Пятница, 01.02.2008, 21:23 | Сообщение # 4 |
 плуг
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Прыжок как в Матрице(может делать только террорист с бомбой) 1.переключаемся на пистолет 2.Выстреливаем несколько патронов 3.делаем перезарядку 4.во время перезарядки быстро переключаемся на бомбу и в этот момент подпрыгиваем
|
|
| |
eql | Дата: Суббота, 02.02.2008, 11:53 | Сообщение # 5 |
 Злой ОдминЪ xD
Группа: Проверенные
Сообщений: 7740
Статус: Offline
| непонял Как сделать волну победы? 1. Посмотрите не небо 2. Возьмите в руки нож 3. Используйте вторичный огонь 4. Поменяйте нож на основное оружие 5. Проделайте шаги 2-4 несколько раз.
Play Hard.Go to Pro!
|
|
| |
Марк | Дата: Четверг, 03.04.2008, 17:30 | Сообщение # 6 |
 плуг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Прикольно .
|
|
| |
Cr1cke7 | Дата: Суббота, 26.04.2008, 17:03 | Сообщение # 7 |
 Tr(o)1@ncheG
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| вот всё могу это сделать, а вот побывать в матрице не получаетсо:(
|
|
| |
mds | Дата: Вторник, 01.07.2008, 18:03 | Сообщение # 8 |
 mds
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Как кидать две флешки ! Покупаеш одну ! Нажимеш на неё зажимаеш мыку и на вторую переключаеш и кадаеться две сращу !
|
|
| |
SaMareZZ | Дата: Пятница, 11.07.2008, 18:42 | Сообщение # 9 |
 я - нуб)) мне - пох))
Группа: Редактор сайта
Сообщений: 103
Статус: Offline
| SilentRun Сразу предупреждаю, чтоданный БАГ игры (именно БАГ!) приравнивается к читерству и запрещён на оф. мировых турнирах. Но так как при этом используется обычный конфиг игры, то на локальных соревнованиях пользоваться им разрешено. Узнал я о нём только благодаря моей любимой команде Virtus.PRO (именно они "привели" меня в игру). Их просто однажды спалили на соревнованиях и дисквалифицировали, ибо умники-судьи ничего такого не знали! Баг-багом, а скрипты-то они не юзали!!! Так вот... Подвешиваем на ролик обычное приседание (bind mwheelup "+duck"). Да! Именно приседание!!! И чё? Да ничё! Теперь бежим, попеременно нажимая Ctrl и крутя ролик мыши (придётся потренироваться около часа)... ВРоде ничего такого... НО! При таком перемещении враг НЕ слышит вашего топота от бега (слышны только слабые отдалённые минипрыжки... будто из-за стенки...), скорость передвижения не падает и попасть в вас в несколько раз сложнее. Даже при прямом попадании из AWP в голову смерть не наступает и у вас остаётся 14hp (почему да потому что вы не бежите по прчмой а скачете!!!). Итог: Виртус жалко, судьи - ламеры (сразу не вычислили), но и молодцы (после этого случая запретили), обязательно ему научитесь, но не ползуйтесь (пощаддите свои пальцы), ибо другие кланы этим пользуются и не собираются играть "честно"! 2duck Double Duck (DD). Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову. Замечу, что 2duck и SR - разные вещи. В "двойном приседании" вы крутите колёсико мышки, как угорелый, а в "тихом беге" высчитываете каждый такой "прыжок"... двойной присед - это реальное читерство и запрещенно везде... ибо это баг движка Quake на основе которого и сделан HalfLife Запрещён по вполне понятным причинам. При подобном перемещении смещаються хитбоксы модели игрока, и стрельба усложняеться, так как демедж наносится только при попадании в хитбокс, а не в саму модельку-скин... Добавлено (11.07.2008, 18:42) --------------------------------------------- Забыл уточнить! Не юзайте баги игры! Не уподобляйтесь нубам! 
|
|
| |
eql | Дата: Пятница, 11.07.2008, 19:57 | Сообщение # 10 |
 Злой ОдминЪ xD
Группа: Проверенные
Сообщений: 7740
Статус: Offline
| Quote (SaMareZZ) SilentRun Сразу предупреждаю, чтоданный БАГ игры (именно БАГ!) приравнивается к читерству и запрещён на оф. мировых турнирах. Но так как при этом используется обычный конфиг игры, то на локальных соревнованиях пользоваться им разрешено. Узнал я о нём только благодаря моей любимой команде Virtus.PRO (именно они "привели" меня в игру). Их просто однажды спалили на соревнованиях и дисквалифицировали, ибо умники-судьи ничего такого не знали! Баг-багом, а скрипты-то они не юзали!!! Так вот... Подвешиваем на ролик обычное приседание (bind mwheelup "+duck"). Да! Именно приседание!!! И чё? Да ничё! Теперь бежим, попеременно нажимая Ctrl и крутя ролик мыши (придётся потренироваться около часа)... ВРоде ничего такого... НО! При таком перемещении враг НЕ слышит вашего топота от бега (слышны только слабые отдалённые минипрыжки... будто из-за стенки...), скорость передвижения не падает и попасть в вас в несколько раз сложнее. Даже при прямом попадании из AWP в голову смерть не наступает и у вас остаётся 14hp (почему да потому что вы не бежите по прчмой а скачете!!!). Итог: Виртус жалко, судьи - ламеры (сразу не вычислили), но и молодцы (после этого случая запретили), обязательно ему научитесь, но не ползуйтесь (пощаддите свои пальцы), ибо другие кланы этим пользуются и не собираются играть "честно"! 2duck Double Duck (DD). Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову. Замечу, что 2duck и SR - разные вещи. В "двойном приседании" вы крутите колёсико мышки, как угорелый, а в "тихом беге" высчитываете каждый такой "прыжок"... двойной присед - это реальное читерство и запрещенно везде... ибо это баг движка Quake на основе которого и сделан HalfLife Запрещён по вполне понятным причинам. При подобном перемещении смещаються хитбоксы модели игрока, и стрельба усложняеться, так как демедж наносится только при попадании в хитбокс, а не в саму модельку-скин...Добавлено (11.07.2008, 18:42)---------------------------------------------Забыл уточнить! Не юзайте баги игры! Не уподобляйтесь нубам! особенно 1 фишка понравилась ну сайлент ран имею введу зачёт те
Play Hard.Go to Pro!
|
|
| |
mds | Дата: Пятница, 11.07.2008, 21:28 | Сообщение # 11 |
 mds
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| О_о нечего не понял но то пох
|
|
| |
Clubberry | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 02:03 | Сообщение # 12 |
 плуг
Группа: eTeRnaL
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (Pomidor4er) Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна:). Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак: 1. Подходим к двери. 2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси 3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим. а где на инферно ДвЕРИ ?)))) я чтот невидел )
|
|
| |
No_N@me | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 02:09 | Сообщение # 13 |
Редактор Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
| блять ты шо слепой? как с теров базы бежать на ковры и ты ешо хо в клан???????
|
|
| |
fr0zZ | Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:25 | Сообщение # 14 |
 нуб
Группа: eTeRnaL
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
|
|
| |
 |
|
 |
|
Зроблено Pomidor4er-V.I.P © 2025 |
 |
|
 |
|
 | |
 |