Что вообще такое Counter-Strike Promod? После того как вышел Counter-Strike Source, многие игроки отказались в неё играть, мотивируя свои решения толи плохой стрельбой, толи плохой графикой. По сути, стрельба в CS:Source была неважная. Но вот графика там действительно была красивой, хоть это решать только вам. Но после того как CS Source не стал популярен как CS 1.6, Valve начало разрабатывать новый проект под названием Counter-Strike Promod. Это смесь графики Source и физики CS 1.6 и 1.3. После того как Valve анонсировало свой проект, многие игроки ожидали его выхода. Но в тот, же момент пошли слухи, что проект никогда не родиться на свет, в, то время как другие думают, что за ним будущее киберспорта. Но оставалось только гадать, так как никто ещё не видел CS promod. И вот 18 октября 2007 года выходит первая бета версия CS promod. Итак, CSPromod, первая, не окончательная и не финальная, открытая бета-версия профессиональной модификации для Counter-Strike: Source. Ну а что будет дальше, что придумают разработчики, когда выйдет финальная версия, приходиться только догадываться. Для чего создавали CS promod? Начальная цель создания CS promod'a состоит в том, чтобы сделать версию Counter-Strike'a, специально подготовленную для соревнований и максимально удобную для болельщиков и зрителей. Но удалось ли это сделать разработчикам, мы узнаем только тогда, когда выйдет первая версия CS promod'a, не БЕТА! Так как по бета-версии судить игру сложно. Особенности игры CS promod в первых двух бета версиях. Прострел стен. В CS promod'е прострел стен будет почти идентичным прострелам в CS 1.6. Правда, те прострелы, которые считаются неблагоразумными, будут исключены. Особенности. Есть довольно много вещей в CS:S, которые значительно лучше по сравнению с CS 1.6. Создатели игры собираются использовать для этого типа вещей такое правило: "если это будет "лучше" в CS:S и не будет сталкиваться с соревновательной природой игры, то мы, вероятно, включим это". Также в CS promod усложнены прыжки и распрыжка. Анти-чит. Для CS promoda пока что нет своего анти-чита, но в ближайшее время разработчики собираются его создать. Карты. Карты по планировки останутся как в CS 1.6, а вот графика будет CS Source. Ну, в принципе, что тут говорить, это надо смотреть: de_train de_dust2 de_nuke
|